Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Анонсы

Мерч-бук проект для ювелирной розницы

В Международном Бизнес-центре «6 карат» стартует новый проект по разработке стандартов торгового пространства.


Мерч-бук (merchandising book) – это важный документ, который описывает стандарты  торгового пространства. Оформление торгового зала, внутренняя навигация, POSm, выкладка, торговую мебель и демонстрационное оборудование, зонирование и проч., и проч., и проч.  Однако, как и любой документ, сам по себе он не может обеспечить эффективную презентацию продукта и единообразие магазинов. Почему? Потому, что мерчандайзинг – это не только документ. Это бизнес-процесс, персонал, система мотивации и контроля, обучения, автоматизация, учет ТМЦ, обучение, адаптация под меняющийся ассортимент. Задумай, что вам нужно на выходе? Документ или эффективный инструмент управления продажами? Если ваш ответ – это второй вариант, это предложение для Вас!

Итак, мы создаем и отлаживаем процесс управления презентацией товара, который включает блоки: 
  • Зонирование, аналитика  и адаптация выкладки под изменения ассортиментной матрицы, 
  • Собственно мерч-бук 
  • Нормативные документы и система мотивации
  • Система обучения и аттестации персонала стандартам мерчандайзинга 
  • Автоматизированная систему контроля за выкладкой

Теперь подробнее о каждом блоке:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК 
  • Приведение в равновесие зонирования магазина и дерева каталога в учетной системе. (В 90% случаев они рассогласованы. Это делает невозможным просчитать эффективность выкладки).
  • Типовая планограмма (floor plan, отражающий принципы товарного соседства по 3 уровня: отдел/подотдел/блок)

МЕРЧБУК
  • Система внутренней  навигации (4 уровня - стены/поверхность витрин/сектор витрины/продукт) 
  • Информационные POSm (3 уровня - стены/поверхность витрин/сектор витрины) - сервисы, программы лояльности
  • Имиджевые POSm (3 уровня – стены/поверхность витрин/ сектор витрины)  - для каждого отдела/подотдела
  • Акционные POSm (4 уровня - стены/поверхность витрин/сектор витрины/продукт) 
  • Сводная матрица POSm в табличной форме
  • Типовые планограммы для каждого формата торговой сети
  • Формирование гарнитуров и сетов, размещения ценников
  • Схема расстановки демонстрационного оборудования для каждого отдела/подотдела/блока
  • Пошаговый алгоритм построения выкладки с описание специфика каждого отдела и принципов композиции 
  • Выкладка брендированных коллекций и оформления зон shop-in-shop
  • Организация специальных зон (зона ожидания для мужчин, для детей, скупка, ломбард, ювелирная мастерская)
  • Организация работы кассовой зоны, презентации импульсных товаров, 
  • Оформление промозон
  • Презентация упаковки, дисконтных и подарочных карт, средств для чистки и прочих товаров для up sale
  • Сезонное декорирование внешних витрин  
  • Сезонное декорирование интерьера и внутренних витрин
  • Каталог Торговой мебели и Демонстрационного Оборудования 
  • Юстировка осветительных приборов
  • Выкладка отдельных видов товаров (капы, браслеты с фаланговым кольцами и др.)
  • Оформление и выкладка во внешних витринах
  • Оформление магазина на период торговой акции
  • Размещение вспомогательных  средств (спиртовые салфетки, кольцемеры и пальцемеры,  презентационные подушки, перчатки)
  • Внешний вид продавцов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СИСТЕМА МОТИВАЦИИ:
  • Структура отдела Визуального мерчандайзинга и место в оргструктуре организации
  • Должностные инструкции сотрудников отдела Визуального Мерчандайзинга и торгового персонала
  • Положение о порядке сбора и  проверки фотоотчетов
  • Система мотивации по соблюдению стандартов ВМ для сотрудников отдела Визуального Мерчандайзинга и торгового персонала

СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ВМ
  • Учебный план для мерчандайзеров и торгового персонала
  • Учебные презентации (материал в лёгкой усвояемой форме, построенный на картинках и инфографике)
  • Видео-уроки по построению выкладок (5-минутные видеоуроки по каждому отделу магазина)
  • Контрольные тесты для аттестации персонала 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 
(на основе Битрикс 24 или другой CRM-системы - позволяет сформировать и проверить фотоотчет за 2 рабочих дня)
  • Постановка задач по выкладке фотоотчета 
  • Проверка фотоотчета с оценкой по бальной системе каждого  фото и возможностью сравнить с фотоотчетом предыдущего месяца
  • Выгрузка табличного отчета с результатами проверки
  • Облачное хранилище фотоотчетов

Получить дополнительную информацию 
можно по телефонам
8-903-751-58-58; 8(495) 744-34-64
по e-mail:  6carat@inbox.ru; info@6carat.ru  или на сайте www.6carat.ru

Вернуться на главную страницу

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru