Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Обучение продавцов ювелирных компаний эффективным продажам

Получение прибыли в ювелирной компании несомненно зависит от продавца. Поэтому так важно научить его техникам и инструментам продаж. Как провести ритуал встречи посетителей? Выяснить потребности – и при этом правильно задавать вопросы. Демонстрация товара и работа с возражениями – все это будет отработано под контролем профессионального преподавателя на тренинге «Практика розничных продаж ювелирных украшений», который состоится 4-5 декабря 2012 года.

В программе тренинга:

-Особенности и специфика продаж ювелирных украшений.

-Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.

-Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идёт на контакт.

-Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?

-Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.

-Вопросные технологии при продажах.

-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.

Управление диалогом с клиентом.

-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.

-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?

-Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всё уже сказано?

-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.

Алгоритм ответов на возражения клиента.

-Помощь клиенту в принятии правильного решения.

-Альтернативное предложение.

-Как не спугнуть клиента в последний момент.

-Формирование лояльности клиента.

-Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?

Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов. А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!

Заполнить заявку на участие!

Получить информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79

или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru