Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

18-19 апреля 2013 года в Москве состоится семинар «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»…или как привлечь и удержать покупателя

Умение торговать и подавать товар является особым искусством, не даром,  слово «мерчандайзинг» переводится, как «искусство продавать». Покупатель, прежде всего «любит глазами» и на его восприятие влияет много различных факторов, которые важно понимать и учитывать при оформлении магазина.

Как увеличить выручку магазина средствами визуального мерчандайзинга, как привлечь покупателя и увеличить время его пребыванию в ювелирном магазине - об этом и многом другом на семинаре «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине».
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.
 
В программе семинара
:

Часть 1
-Измерение эффективности мерчандайзинга в компании-Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
-Визуальный мерчандайзинг и вопросы безопасности (ночное хранение изделий)

Часть 2-Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
-Отделка фасада - бюджетные и премиальные решения.
-Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
-Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
-Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
-Зонирование магазина
-Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
-Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
-Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
-Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
-Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
-Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
-Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
-Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
-Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
-Использование POSm (рекламных материалов)

Заполнить заявку на участие!

Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru