Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

27 мая в Москве состоится тренинг «Специфика и способы работы с различными типами клиентов в ювелирных магазинах»

Каждый человек, входя в ювелирный магазин, будет вести себя по-своему, не всегда он будет ориентирован на общение и покупку и для того, чтобы расположить к себе клиента и найти к нему подход,  важно знать и понимать особенности общения с разными типами покупателей.
Под руководством опытного тренера вы узнаете почему одни клиенты идут на контакт, а для других нужно время, чтобы расположить их к себе, какой аргумент сработает с тем или иным клиентом, как «не отпугнуть» покупателя, как завязать разговор с трудным клиентом и работать с возражениями, все это и многое другое вы сможете узнать, посетив наш тренинг.
Тренинг будет интересен широкому кругу специалистов от руководителей до продавцов ювелирных компаний.

В программе тренинга:

-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
-Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
-Как расположение к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
-Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
-Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
-Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
-Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
-Формирование лояльности клиента.
-Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?


Получить подробную информацию можно по телефонам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru;  info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru