Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

«Эффективный интернет-магазин для ювелирного бизнеса»: тема мастер-класса 19 июня 2013 года

Вкладывать серьезные деньги в интернет-магазин, который не продает - дело не благодарное. Особенно сегодня, когда осваивать интернет-пространство можно и через социальные сети. Но если задумываться о существенном повышении прибыли с помощью электронной коммерции, важно создавать или изменять существующий сайт, думая, прежде всего, об «эффективно продающем» сайте. Главное - избежать досадных ошибок.

О том, как привлечь посетителей в ювелирный интернет-магазин, и при этом превратить их в покупателей впервые пойдет речь 19 июня 2013 года в Москве на мастер-классе «Эффективный интернет-магазин в ювелирном бизнесе». Он проходит в рамках Бизнес-форума «Jeweller Service» по теме: «Ювелирная интернет-торговля: точки роста».

Ведущий мастер-класса Сергей Спивак известный гуру электронной коммерции в России. Выбор эксперта не случаен. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Возглавляет интернет-агентство. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media; придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте (способ получил название «Диаграмма Спивака»). Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям. Многим нравится его манера говорить просто о сложном. Выступления всегда носят практический характер и содержат рекомендации к работе.

В программе мастер-класса:

-Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта.


-Оценка эффективности сайта.

Практика: Решение задач по анализу эффективности
Правильные ссылки для рекламных материалов

-Содержание страниц. Продающие тексты.

Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
Как преподносить ювелирные изделия?
Как оформляется корзина для покупки ювелирных украшений?

-Дизайн сайта.

Главная страница - что на ней должно быть, чтобы она работала
Постановка задачи дизайнеру. Какие задачи решает хороший дизайн?
Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?

-Структура и каталог.

Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
Виды навигационных систем и особенности их применения.
Как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг?
Практика: Оптимизация навигационной системы

-Подготовка сайта к рекламной кампании.

Как можно управлять поведением пользователей?
Как подготовить сайт к рекламной кампании?
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
Практика: Практическая работа по компоновке страницы магазина.

Подать заявку на участие!


Дополнительную информацию по форуму можно получить
по телефонам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru  или info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru