Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Ювелирный сайт: как избежать правовых ошибок. Тема для обсуждения на форуме 19-20 июня 2013 года в Москве

За бурным развитием электронной коммерции российское законодательство просто не успевает. В результате - работа сайтов и интернет-магазинов, в том числе ювелирных, находится в постоянной зоне риска и правового конфликта.

Например, не урегулированное с правовой точки зрения взаимодействие создателей сайта с покупателем вызывает жалобы потребителя и проверку соответствующих органов. Непродуманная реклама, которую зачастую путают с информационным сообщением, ведет к многочисленным штрафам и наказаниям.

Множество вопросов по организации электронной коммерции остались просто без внятного правового толкования. Продажа ювелирных изделий – это продажа путем создания web-витрин или это дистанционная продажа? В чем разница между «продажей товаров по образцам» и «продажей товаров дистанционным способом»? Отнесены ли ювелирные изделия к товарам, ограниченным к реализации через интернет?

Ответить на многочисленные вопросы представителей ювелирных компаний призван Бизнес-форум «Ювелирная интернет-торговля: точки роста», который состоится в Москве 19-20 июня 2013 года.

По приглашению организаторов форума состоится выступление известного юриста, специализирующегося в области электронной коммерции, руководителя коммерческой практики департамента юридической компании «Клифф» - Елены Денисовой. Тема ее выступления: «Подводные камни интернет-торговли ювелирными изделиями: правовые аспекты».

Обсуждаемые вопросы:
 
1.Что сегодня можно продать через интернет, а что нельзя?
  • Товары, ограниченные к реализации через Интернет.
  • Существующие способы «обхода» ограничений.
  • Негативные последствия использования «обходов» ограничений.

2. Продаем ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов через Интернет.

  • Отнесены ли ювелирные изделия к товарам, ограниченным к реализации через интернет: мнения юристов и позиция контролирующих органов.
  • В чем разница между «продажей товаров по образцам» и «продажей товаров дистанционным способом». Найдите 10 отличий.
  • Основные ошибки продавцов при продаже товаров через интернет и последствия их совершения.
3. Реклама двигатель или тормоз?
  • Основные нарушения при создании рекламы (недостоверная, ненадлежащая реклама).
  • Рекламные акции, бонусы, конкурсы и пр. (основные ошибки, допускаемые при создании рекламного проекта, работа с персональными данными).
  • Негативные последствия совершения ошибок (ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, организаторов акций и пр.).

4. Перечень основных документов (регламентов) работы продавца  и основных документов, которые должны быть представлены покупателю.

  • Регламент работы интернет-магазина и пользовательское соглашение.
  • Согласие на обработку персональных данных, как и когда его брать с покупателя? Форма такого согласия.
  • Правила продажи, договор купли-продажи и прочие документы.
  • Документы, которые должны быть размещены на сайте для ознакомления покупателей.
  • Дисклеймеры и прочие объявления.
  • Правила рекламных и бонусных акций.
 
 
Получить дополнительную информацию и записаться на форум можно
по телефонам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru