Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Юзабилити на помощь электронной торговле …или как увеличить конверсию ювелирного интернет-магазина

20 июня 2013 года на ювелирном Бизнес-форуме пойдет речь о том, как увеличить конверсию ювелирного интернет-магазина с помощью юзабилити.

Большинство посетителей ювелирных сайтов покидают их, не совершив ни одного значимого для бизнеса действия. Они не регистрируются, они не покупают, они не оставляют отзывов. Проблема чаще всего не в людях, а в том, что сайт не соответствует их ожиданиям.
В такой ситуации можно использовать, так называемый, юзабилити - подход, в основе которого ориентация на клиента, его задачи, желания, трудности. Юзабилити позволяет сделать продукт для пользователя удобным, понятным и легким в освоении. При этом возрастает в несколько раз процент зарегистрировавшихся посетителей, растет клиентская база.

Прибыль интернет–магазина увеличивается за счет оптимизации механизмов покупки ювелирного товара через сайт, за счет понятного для клиента процесса продажи, правильно расставленных акцентах на достоинствах ювелирных изделий. Другими словами, покупателю на сайте все ясно, понятно и удобно. В результате - клиенты покупают больше и чаще, увеличивается конверсия ювелирного интернет-магазина.

В свою очередь, развитие и масштабирование бизнеса приводит к увеличению штата. Что вызывает новые проблемы – большие издержки  на внутренние коммуникации. Юзабилити позволяет сотрудникам сокращать время на выполнение частых операций и повышает эффективность их работы.

Использование юзабилити дает серьезные возможности в развитии торговли ювелирными изделиями через интернет. Разобраться, как эффективно применять эти возможности на практике можно будет 20 июня 2013 года на ювелирном Бизнес-форуме «Jeweller Service».

Руслан Крючков, один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников  компании «USABILITYLAB», расскажет о возможностях эффективного метода применительно к ювелирной торговле. Тема его выступления: «Повышение конверсии интернет-магазина ювелирных изделий».

Основные темы выступления:

1.Как сделать интернет-магазин удобным для покупателей и повысить его конверсию.

2.Как отдельные части интернет магазина работают на общую цель - повышение продаж:

  • главная страница
  • каталог
  • поиск
  • страница товара
  • сравнение товаров
  • корзина
  • процесс оформления товара
  • страница «спасибо за покупку»

 Дополнительную информацию по форуму можно получить
по телефонам:  8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79,

по электронной почте: 6carat@inbox.ru  или info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru