Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

30 сентября – 01 октября 2013 года в Москве состоится семинар «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»

  Умение торговать и подавать товар является особым искусством, не даром,  слово «мерчандайзинг» переводится, как «искусство продавать». Покупатель, прежде всего «любит глазами» и на его восприятие влияет много различных факторов, которые важно понимать и учитывать при оформлении магазина.

  Как увеличить выручку магазина средствами визуального мерчандайзинга, как привлечь покупателя и увеличить время его пребыванию в ювелирном магазине - об этом и многом другом на семинаре «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине».

  Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.

В программе семинара:

 Часть 1

  • Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
  • Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
  • Визуальный мерчандайзинг и вопросы безопасности (ночное хранение изделий)
  •  Часть 2

  • Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов).
  • Отделка фасада - бюджетные и премиальные решения.
  • Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы.
  • Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
  • Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов.
  • Зонирование магазина.
  • Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала.
  • Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание).
  • Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения).
  • Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения.
  • Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить.
  • Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон».
  • Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения.
  • Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине.
  • Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу.
  • Использование POSm (рекламных материалов).
  •  Заполнить заявку на участие!

    Вернуться к списку новостей

    Вернуться к началу страницы
    Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
    Бизнес центр «Серпуховской двор»
    тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru