Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

В ноябрьском номере журнала "Русский ювелир" выходят статьи об опыте управления персоналом в сети ювелирных магазинов России

  Одной из ключевых проблем ювелирных компаний, а особенно торговых, где специалист встречается с конечным покупателем ювелирных украшений, является отсутствие эффективной системы управления.
   Конкуренция среди предприятий и организаций ювелирной торговли становится все сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе, ювелирные магазины, торговые дома обрушивают на покупателя водопад подарков, дисконтных программ, лотерей и сюрпризов. А человеку все чаще хочется доброго слова, вежливого и внимательного отношения со стороны тех, кто призван дарить им радость и комфортное обслуживание.
   Увы, далеко не каждый магазин может этим похвастаться. Не каждой компании под силу вырастить настоящую команду специалистов по продажам. А в управлении персоналом ювелирного ритейла есть еще и свои особенности и тонкости.
   О том, как эти задачи решаются в ювелирном ритейле, мы расскажем на примере крупной российской компании «Ювелирный Дом «Кристалл» (Липецк)

Прочитать полный вариант статьи можно в разделе "библиотека", перейдя по ссылке

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru