Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

12 декабря 2013 года состоятся семинары

Семинары-практикумы:
«Специальные приемы подбора продавцов на работу(методы и технологии)»
«Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников ювелирной компании»

Одним из ключевых моментов и залогов успеха в ювелирной компании является правильный подбор персонала. Проводником идей и лицом ювелирной компании является продавец. При встрече с ним клиент составляет первое впечатление об организации и в зависимости от того, насколько благоприятным оно оказалось, принимает решение — уйти или остаться.

  • Где и как эффективно можно найти продавцов;
  • Корректные и некорректные методы оценки. Экспресс методы оценки: тесты, опросчики;
  • Как правильно подобрать вопросы и провести собеседование, чтобы в кратчайшие сроки получить максимум информации о кандидате.

Эти и другие не менее важные вопросы будут подробно разбираться на семинаре  «Специальные приемы подбора продавцов на работу(методы и технологии)».

Не менее значимым является вопрос о разработке стандартов работы сотрудников. Об этом на семинаре «Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников ювелирной компании».

Главная цель стандартов обслуживания:

Для руководства компании:

  • Повышение качества обслуживания (при необходимости разработка уникального стиля обслуживания клиентов – конкурентное преимущество).
  • Работа всех подразделений (филиалов) в едином стиле.
  • Формирование лояльности к компании в целом, а не к одному сотруднику.
  • Накопление и трансляция успешных алгоритмов работы (сохранение в компании положительного опыта).
  • Появление чётких и понятных критериев для работы с персоналом (подбор, адаптация, обучение и оценка).

Для сотрудников компании:

  • Четкое понимание, какого поведения от него ожидают.
  • Предотвращение ошибок. Возможность познакомиться с положительным опытом работы других сотрудников (описанных в стандартах).
  • Быстрая процедура адаптации. Возможность изучать материалы (стандарты) в свободное от работы время.

В ходе семинара участники получат рекомендации по внедрению стандартов обслуживания клиентов в собственной ювелирной компании; изучат различные подходы к процессу разработки внутрикорпоративных стандартов; познакомятся со стандартами обслуживания клиентов других компаний.

 

Подать заявку на участие в семинаре
Получить информацию и записаться на семинары можно по телефонам:
+ 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64

или по электронной почте: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru