Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Великий Интернет на службе ювелирных компаний: технологии, маленькие и большие хитрости

7-8 апреля 2014 года по просьбе руководителей и собственников ювелирных компаний Международный Бизнес-центр «6 карат» приглашает известного специалиста в области электронной коммерции - Сергея Спивака. Тема семинара  «Продающий сайт ювелирной компании. Продвижение и реклама в Интернете».

Программа семинара разработана специально для ювелирного рынка. Она прошла апробацию в ходе двух уже состоявшихся проектов и по результатам получила высокую оценку. По отзывам участников им удалось получить мощный дополнительный Интернет-ресурс и действенные инструменты для укрепления и усиления своей ювелирной компании.

В программу семинара, который состоится 7-8 апреля, внесены новые блоки и материалы. Она скорректирована с учетом поступивших предложений и пожеланий. В ходе семинара участники не только систематизируют свои знания, но и получат конкретные рекомендации по эффективному освоению электронных продаж и услуг, интернет-рекламы и продвижению компаний на ювелирном рынке. А также новые возможности привлечения клиентов и получения дополнительной прибыли с помощью Интернет-технологий.

В программе предстоящего семинара:

7 апреля 2014 года – Тема дня: «Эффективный сайт ювелирной компании»

  • Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта ювелирной компании (как манипулировать потоками пользователей? как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?)
  • Содержание страниц. Продающие тексты (что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить? как преподносить ювелирные изделия?)
  • Дизайн сайта
  • Структура и каталог (как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг? какие опасные ошибки делают в навигационных системах?)
  • Подготовка сайта к рекламной компании (как можно управлять поведением пользователей? как подготовить сайт к рекламной компании?)
  • Оценка эффективности сайта ювелирной компании (как искать проблему, если нет результата? какие формулы нужно знать для рассчета эффективности сайта? основной бизнес-показатель эффективности сайта.)

8 апреля 2014 года - Тема дня:  «Интернет-реклама»

  • Настраиваем рекламу в поисковых системах (PPC)
  • Проводим поисковую оптимизацию сайта (SEO)
  • Покупаем заявки и заказы (Leads)
  • Запускаем e-mail маркетинг
  • Делаем PR в Интернете
  • Привлекаем через социальные сети (SMM)
  • Настраиваем таргетированную рекламу в социальной сети

Автор и ведущий  - Сергей Спивак

Известный гуру электронной коммерции России. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Более 6 лет он проводит самые популярные семинары и тренинги по Интернет - рекламе, эффективности сайта, презентациям.  Его программы носят практический характер, основаны на собственном многолетнем опыте, содержат уникальные технологии и рекомендации к работе. Многим нравится его манера говорить просто о сложном…

Аудитория:
Владельцы бизнеса и директора ювелирных компаний, частные лица, заинтересованные в раскрутке своего имени, руководители отделов маркетинга и продаж, менеджеры по рекламе, специалисты по продвижению, разработчики корпоративных сайтов ювелирных компаний.

Рекомендуется приходить вдвоем - руководитель и специалист по рекламе (или специалист, ответственный за работу сайта). Что позволит им говорить на одном языке.


Заполнить заявку на участие!

Получить информацию и записаться можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru