Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Привлечь и удержать клиента - новые возможности!

Одним из главных условий достойного выхода ювелирной компании из кризиса - сохранить и развивать отношения с клиентом. Для ювелирной розницы при этом важны два основных направления: привлечение покупателей в магазин и их удержание.  

 Для тех, кто решил сохранить свою компанию и активно продвигаться на ювелирном рынке, особое значение приобретают инструменты работы с покупателем. Пересмотреть арсенал своих собственных инструментов, получить новые эффективные идеи смогут участники семинаров-практикумов, которые состоятся в Москве накануне общероссийской зимней выставки:

 -2 февраля 2015 года семинар «Быстрое привлечение покупателей в ювелирный магазин Стимулирование сбыта»

 -3 февраля 2015 года семинар «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Программа лояльности»

 Актуальные вопросы для обсуждения участников семинара:

-способы удержания клиентов;

-сервисная программа для ювелирного магазина;

тимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов;

-программы лояльности клиентов – как верный способ повысить рентабельность ювелирного магазина и выйти с наименьшими потерями из кризиса;

-типология приемов привлечения клиента;

-система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация;

-система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов;

-возможности партнерского продвижения;

 

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru