Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Дистанционные консультации по ювелирному мерчандайзингу

Дополнительные возможности получают специалисты ювелирной розницы с февраля 2015 года. Теперь можно воспользоваться консультацией по визуальным продажам дистанционно.

Для этого необходимо: обозначить «болевые точки» оформления ювелирного магазина, описать их в виде технического задания, сделать фотографии согласно специальной инструкции, получить консультацию в виде готового слайд - решения.

Консультации в режиме «он-лайн» могут затрагивать самый широкий спектр задач ювелирного мерчандайзинга, например:

  • Увеличение потока покупателей с помощью привлекательного оформления внешних витрин магазина, их яркого и стильного декорирования.
  • Создание системы «читаемой» презентации торговых акций  с помощью  POSm - дизайна и соответствующего конструктива мебели и оборудования.
  • Разработка «продающей себя» презентации внутри витрины с помощью действующего конструктива демонстрационного оборудования, освещения, цветовой схемы, композиционных решений. 



Теория и практика по мерчандайзингу в Москве

Семинар по визуальным продажам 13-14 марта 2015 года

 Главная задача семинара - сформировать пакет доступных инструментов повышения привлекательности, финансовой эффективности ювелирного магазина.

Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.

 Основные темы семинара «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине. Нейромаркетинг» 

  • Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
  • Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
  •  Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
  • Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
  • Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
  • Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
  • Зонирование магазина
  • Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
  • Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
  • Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
  • Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
  • Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
  • Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
  • Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
  • Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
  • Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
  • Использование POSm (рекламных материалов)

 

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru