Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Ювелирные бутики – пути повышения конверсии

Французы, изобретатели всего, что мы сейчас называем «LUXE», сравнивают бутик с Храмом, где объектом поклонения является Бренд или Мастер, а украшения – с фетишем. И продавцы – служители этого культа - являются проводниками в мир совершенства и волшебства.
Новые экономические условия вносят коррективы в работу ювелирных бутиков - особого (во всех смыслах) сектора ювелирной розницы. Покупатели бутиков, часто совершающие свои покупки в столицах европейской моды, весьма требовательны и чувствительны к малейшим проявлениям дисбаланса, расхождениями между статусом продукта и образом продавца нашего российского бутика. А в сегодняшних условиях роль каждого участника процесса продаж возрастает чрезвычайно.
Международный Бизнес-центр «6 карат» подготовил программу по повышению конверсии ювелирных бутиков, в центре которой консультант с соответствующим настроем, эмоциональной включенностью и приверженностью своей компании. Рассчитана программа на корпоративный формат и предлагается для сетей ювелирных бутиков, работающих в сегментах PREMIUM и LUXE.
Тренинг «Продажи сервис в ювелирных бутиках: новые условия» создан  в соответствии с основными принципами, являющимися «квинтэссенцией» опыта известных ювелирных и часовых Домов.  Содержание тренинга адаптировано для нашего рынка, прошло испытание временем  на прочность и эффективность.
Основные темы тренинга:
 
1.      Ключевые коммерческие показатели эффективности  продавца: конверсия, средний чек, количество изделий в чеке, средняя цена единицы продукции. Статистика продаж каждого сотрудника как инструмент анализа слабых и сильных сторон стиля его работы. Возможные причины низких показателей.
2.      «Я - концепция» Продавца роскоши: что нужно знать, уметь и кем являться?  Какие «внутренние» стратегии  и черты характера позволяют быть звездным продавцом? 
3.      Этапы продаж как алгоритм движения к целям выполнения плановых показателей (конверсии и др.).  Коммерческие задачи каждого из этапов. Анализ процесса и результата облуживания Клиентов с точки зрения бизнеса. Как мы понимаем, что результат достигнут?
4.      Этап 1: встреча Клиента в деталях. Сценарии этапа установления контакта. 
5.      Этап 2: исследование «карты» желаний. Что и зачем нам нужно узнавать у наших Клиентов?
6.      Этап 3: презентация изделия на языке возможностей. Стратегии создания соблазнов.
7.      Этап 4: работа с сомнениями и вопросами Клиентов.  
8.      Этап 5: ритуалы завершения процесса обслуживания. Работа с мотивацией к будущим визитам. Установление долгосрочных взаимоотношений с Клиентом. Основные «нематериальные объекты» продажи в сегменте PREMIUM и LUXE: что на самом деле мы предлагаем и за что Клиенты готовы платить?
9.      Как продавать Бренд. Философия высоких  брендов: особенности и отличительные черты. Из чего складывается их ценность? Как использовать этот ресурс  в процессе продажи? (Практическое упражнение по созданию «ДНК» брендов, представленных в бутике, и проработке эффективных фраз, удобных при общении с Клиентами).
10.  Целевая Аудитория высоких Брендов. Психология и ожидания: в чем состоит их мотивация к покупке? Основные типы покупателей. Подбор правильных стратегий работы с каждым из них. (Практические упражнения на определение типажей и проработке аргументации, позволяющей подчеркнуть индивидуальность Клиента).

Вернуться к списку новостей

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru