Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум

 
Партнеры

В специальной сессии форума приняло участие 35 человек из 26 ювелирных компаний, приехавших из 13 городов России. По своему составу это  владельцы, руководители, топ-менеджеры,  маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по сайту,  дизайнеры и программисты.  
По общей оценке участников выбранная тема определяет стратегическое направление развития ювелирной коммерции на ближайшее десятилетие.  

«Тот, кто приехал на форум уже на два шага впереди от своих конкурентов по ювелирному рынку» - такими словами открыл свое выступление Сергей Спивак известный специалист российского интернет-пространства. По оценке специалиста ювелирная отрасль значительно отстает от других отраслей экономики России в развитии электронной торговли. При этом мы пытаемся смотреть на конкурентов внутри отрасли - на их сайты, на их методы и технологии. А нужно равняться на соседние отрасли, которые уже сильно рванули вперед. По совету эксперта для нас это рынок одежды.      
Насыщенная программа позволила участникам форума взглянуть на проблемы ювелирных сайтов глазами внешних экспертов с разных сторон. Одна из общих проблем – создание эффективно продающего каталога; его простоты и доступности; эмоциональной подачи и структурированной информации об украшениях, представленных в нем.
Правовые вопросы взаимодействия с покупателем, соблюдение нормативных и законодательных актов, осуществление платежей и доставки товара – это актуальные темы для обсуждения на предстоящих семинарах, тренингах и мастер-классах.

«В заключении участники форума поставили перед нами четкие задачи и определили дальнейшую программу действий по подготовке специалистов в деле развития электронной коммерции ювелирной отрасли» - говорит организатор Бизнес-форума Татьяна Шикалович. «Добрые слова и конструктивная критика, высказанные в ходе форума, помогут Международному Бизнес- центру «6 карат» и дальше создавать актуальные и востребованные рынком образовательные продукты».


Фотографии с Бизнес-форума 19 июня можно посмотреть здесь


Фотографии с Бизнес-форума 20 июня можно посмотреть здесь

  

Организаторы форума подготовили специальную программу, которая поможет по-новому взглянуть на работу ювелирного сайта; усовершенствовать его; включить в него новые элементы, которые позволят продвигать и активно продавать ювелирные украшения. Тем же, кто еще не создал свой сайт, программа даст возможность избежать досадных ошибок и лишних финансовых затрат при его разработке.
***
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА
«ЮВЕЛИРНАЯ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ: ТОЧКИ РОСТА»
(для владельцев ювелирных компаний; топ – менеджеров; маркетологов;
для сотрудников, отвечающих за работу сайта)


19 июня 2013 года

10.30-18.30 Мастер-класс Сергея Спивака по теме:
«Эффективный интернет-магазин для ювелирного бизнеса»

1.Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта?
Какие действия должны совершать посетители на вашем сайте?
Как манипулировать потоками пользователей?
По каким показателям оценивать эффективность сайта?
Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
2.Оценка эффективности сайта.
Что смотреть в статистике?
Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPL, CPO, CPS?
Какие формулы нужно знать для расчета эффективности сайта?
Основной бизнес-показатель эффективности сайта
Как искать проблему, если нет результата?
Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
Практика: Решение задач по анализу эффективности. Правильные ссылки для рекламных материалов.
3.Содержание страниц. Продающие тексты.
Что должно быть на страницах каталога ювелирных изделий?
Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
Как преподносить ювелирные изделия?
Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
Как работают «Ограничители времени» и «Гарантии качества»?
Как оформляется корзина?
4.Дизайн сайта.
Главная страница.
Постановка задачи дизайнеру.
Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
Что менеджер должен знать про дизайн?
Какие задачи решает хороший дизайн?
Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
5.Структура и каталог.
Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
Виды навигационных систем и особенности их применения.
Какие опасные ошибки делают в навигационных системах?
Какую навигацию выбрать?
Как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг?
Каким страницам нужно уделять особое внимание?
Практика: Оптимизация навигационной системы.
6.Подготовка сайта к рекламной кампании.
Как можно управлять поведением пользователей?
Как подготовить сайт к рекламной кампании?
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
Из чего состоит эффективная Landing page?
Практика: Практическая работа по компоновке страницы ювелирного интернет-магазина


20 июня 2013 год


10.00-17.30 – Выступление экспертов и специалистов-практиков

10.00-11.30-«Подводные камни интернет - торговли ювелирными изделиями:
правовые аспекты»
Денисова Елена - руководитель коммерческой практики Гражданско- Правового Департамента Юридической фирмы «КЛИФФ»

1.Что сегодня можно продать через интернет, а что нельзя?
-Товары, ограниченные к реализации через интернет
-Существующие способы «обхода» ограничений
-Негативные последствия использования «обходов» ограничений
2. Продаем ювелирные изделия и изделия из драгоценных/полудрагоценных металлов через интернет
-Отнесены ли ювелирные изделия к товарам, ограниченным к реализации через интернет: мнения юристов и позиция контролирующих органов
-В чем разница между «продажей товаров по образцам» и «продажей товаров дистанционным способом». Найдите 10 отличий
-Основные ошибки продавцов при продаже товаров через интернет и последствия их совершения
3. Реклама двигатель или тормоз?
-Основные нарушения при создании рекламы (недостоверная, ненадлежащая реклама)
-Рекламные акции, бонусы, конкурсы и пр. (основные ошибки, допускаемые при создании рекламного проекта, работа с персональными данными)
-Негативные последствия совершения ошибок (ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, организаторов акций и пр.)
4. Перечень основных документов (регламентов) работы продавца и основных документов, которые должны быть представлены покупателю
-Регламент работы интернет-магазина и пользовательское соглашение
-Согласие на обработку персональных данных, как и когда его брать с покупателя? Форма такого согласия.
-Правила продажи, договор купли-продажи и пр.документы.
-Документы, которые должны быть размещены на сайте для ознакомления покупателей.
-Дисклеймеры и прочие объявления.
-Правила рекламных и бонусных акций.

11.30-12.00 - кофе-пауза

12.00- 12.45 -«Особенности интернет - маркетинга для ювелирной отрасли»
Семибратова Екатерина - менеджер по работе с клиентами, "Ашманов и партнеры"

1. Оценка популярности поисковых систем в тематической нише "Ювелирные изделия".
2. Поисковое продвижение сайта: факторы ранжирования, правильный подбор списка  запросов для продвижения сайта, анализ поведенческих факторов пользователей и улучшение удобства пользования ресурсом.
3. Контекстная реклама: особенности использования данного рекламного канала и новые возможности в виде ремаркетинга и ретаргетинга.
4. Social Media Marketing: сообщество в социальных сетях как инструмент повышения лояльности потенциальных и существующих клиентов.
5. Кейс (на примере сайта ювелирной компании)

12.45-13.30 - «Интернет-реклама для ювелирных компаний»
Анна Зимина- исполнительный директор Click.ru

1. Интернет-каналы продаж, реально используемые для ювелирной тематики.
2. Как получить максимум от контекстной рекламы при минимуме затрат?
3. Нестандартные возможности в контекстной рекламе: таргетинги, ретаргетинг, рекламные сети, картинки.
4. Таргетированная реклама в социальных сетях для ювелирных изделий: креатив, расходы, результат.
5. Мобильные возможности: о чём пока не знают ваши конкуренты.
6. Самый главный секрет успешной рекламной кампании.

13.30-14.30 - обед

14.30-15.15- «Повышение конверсии интернет - магазина ювелирных изделий»
Руслан Крючков - юзабилити – специалист, один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников компании «USABILITYLAB»

1.Как сделать интернет - магазин удобным для покупателей и повысить его конверсию
2.Как отдельные части интернет магазина работают на общую цель - повышение продаж:
-главная страница
-каталог
-поиск
-страница товара
-сравнение товаров
-корзина
-процесс оформления товара
-страница «спасибо за покупку»

15.15-15.45 - «Способы оплаты товаров, купленных через интернет»
Петухова Светлана  - руководитель проекта ФОМ-РУНЕТ, исследовательская компания «Фонд Общественное Мнение»

1. Покупатели и вовлеченные в интернет - торговлю: основные цифры, точки роста
-Интернет-аудитория: сколько нас в сети, за счет кого основной рост
-Определение ключевых групп: кто покупает в сети? За счет кого происходит основной рост?
-Портрет интернет-покупателя
2. Способы оплаты товаров, купленных через интернет:
-Какие способы оплаты сейчас есть на рынке?
-Популярность различных способов оплаты среди рядовых интернет - покупателей
-Отличие аудиторий по способам оплаты: кто и как платит в интернете

15.45-16.15 – кофе-пауза

16.15-16.30 - Практикум
ООО «Промышленные технологии»

-Технические возможности создания каталога ювелирных украшений на сайте. Организация своими силами качественной фотосъемки и создания FULL 3D-презентаций ювелирных украшений для интернет - магазинов и ювелирных сайтов.

16.30-17.00 - обмен мнениями, подведение итогов

17.00-17.30 - Демонстрация оборудования для создания каталога ювелирных изделий
(для заинтересованных участников форума).

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru