Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум

 
Партнеры

Весенняя Сессия Ювелирного Бизнес-Форума 2006 г.

Подведены итоги Весенней Сессии Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service»

Фотографии Форума

В двух словах...

15-16 мая 2006г. прошла Весенняя Сессия Ювелирного Бизнес-Форума «JewellerService» на тему «Ювелирная торговля: маркетинг своими силами», организованная Международным Бизнес-центром «6 карат» совместно с Гильдией ювелиров России, Торгово-промышленной палатой РФ и Центральной Государственной инспекцией пробирного надзора.Партнеры Форума: ООО ТПП «РегионЮвелир», ООО "МАРЕКС-М" и ООО "ИН-ВИНО". Информационными партнерами выступили: Русская Ювелирная Сеть, Информационная группа «Ювелирная Россия», журнал «Московский ювелир», журнал «Русский ювелир».

Пятый по счету бизнес-форум собрал более 60 представителей предприятий ювелирного производства и ювелирной торговли из разных уголков России и стран ближнего зарубежья для обмена опытом в области использования маркетинговых технологий. Для руководителей и топ-менеджеров Форум стал реальной возможностью не просто обсудить пути увеличения продаж, завоевания внимания потребителей и выхода на новые сегменты рынка посредством маркетинга, но и задать все интересующие вопросы экспертам-практикам в области маркетинга, скорректировать стратегию развития собственной компании.

В программе Бизнес-Форума

  • Анализ российского ювелирного рынка: ёмкость рынка, самые популярные изделия, основные игроки, наиболее удачные для продаж временные периоды, пустующие ниши
  • Результаты исследования предпочтений потребителей (по данным телефонного опроса): популярные изделия, материалы, производители, критерии выбора того или иного изделия
  • Исследование влияния «товаров-заменителей»: мобильные телефоны, парфюмерия, бижутерия, нижнее белье и т.д.
  • Рекламная кампания по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий «Российские ювелирные изделия – лучший подарок»
  • Опыт компании «Адамас» столичный ювелирный завод» в проведении маркетинговых исследований
  • Маркетинговая политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на опыте ООО «Торговый Дом «Бронницкий ювелир»
  • Как увеличить продажи, повышая цену на продукцию
  • Практика изучения потребительских предпочтений: основные инструменты
  • Реальная ситуация: как выйти и закрепиться в премиум-сегменте с новым неизвестным товаром
  • Презентация новой книги Издательского дома «6 карат» «Ювелирная торговля. Эффективный персонал»

Как все было

В ходе Форума заместитель директора Маркетингового агентства Step-by-step Екатерина Крупецкая представила результаты исследования российского ювелирного рынка: объем производимой продукции, популярные изделия, потребительские группы, основные игроки, наиболее удачные для продаж 30 дней года, пустующие ниши.

О предпочтениях потребителей проинформировал Генеральный директор ИАА «Русская ювелирная сеть» Артем Подстрешный. Затем были определены основные «конкуренты» ювелирной отрасли и причины выбора потребителями тех или иных «товаров-заменителей». Призывом к объединению всех российских предпринимателей ювелирной отрасли стала презентация новой рекламной кампании РЮС по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий «Российские ювелирные изделия – лучший подарок».

Как правильно позиционировать продукт и, повысив цену, привлечь, а не отпугнуть потребителей? Каковы два основных парадокса маркетинга? Какие «подводные камни» ожидают на пути реализации современной маркетинговой концепции? Обо всем этом поведал бизнес-тренер, оргконсультант, преподаватель ГУВШЭ (общий и стратегический менеджмент), АНХ (Президентская программа), МИРБИС (МВА) Михаил Самохин. Практическими наработками по продвижению компаний на российском ювелирном рынке и повышению их конкурентоспособности поделились Наливкина Юлия, начальник маркетинговых исследований рынка ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод» и Генеральный директор ООО «Торговый Дом «Бронницкий ювелир» Андрей Ильдеменов.

Презентаций нового проекта Издательского дома «6 карат» стала книга «Ювелирная торговля. Эффективный персонал» (авторы: Галина Баранова и Татьяна Филатова). Выход книги планируется к сентябрю 2006 года.

Второй день Форума открыли ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ, проведенные бизнес-тренером, консультантом Международного Бизнес-центра «6 карат» Кучеровым Алексеем. Такие встречи – возможность пообщаться в легкой непринужденной обстановке, завязать деловые контакты и представить свою компанию всем участникам Весенней Сессии- можно считать традиционными.

Ярким событием Весенней Сессии стала экскурсия по основным участкам Центральной Госинспекции пробирного надзора. Участникам была представлена вся цепочка операций от получения изделий инспекцией до их пробирования и клеймения.

Представители Маркетингового Агентства Step-by-step Екатерина Крупецкая и Ксения Мануильская провели мастер-класс по основным техникам сбора информации для принятия маркетинговых решений в ювелирной компании.

В рамках данного Форума у участников была уникальная возможность разработать план маркетинговых мероприятий по выходу в премиум-сегмент с новым товаром известного производителя продукции широкого потребления под руководством профессора кафедры менеджмента и маркетинга Высшей школы международного бизнеса при АНХ Владимира Киселева.

«Продолжайте работать на благо ювелирной отрасли в целом!» – пожелал один из участников форума. «И обязательно поддерживайте регулярную связь с участниками», – поддержал его коллега.

Значит, ювелирам нужна такая форма общения, и Осенняя Сессия обещает много новых интересных открытий! До встречи на форуме!

Участники Сессии

На форуме собрались более 60 специалистов ювелирной отрасли из России и стран Ближнего Зарубежья, а также представители прессы и органов, регулирующих деятельность ювелирной отрасли.

Компания

Город

  • Газета "ЭКСПРЕСС-ЮВЕЛИР"

Москва

  • ИАА "Русская Ювелирная Сеть"

Москва

  • Информационно-аналитический журнал "РУССКИЙ ЮВЕЛИР"

Москва

  • ИП Валиуллин А.А.

Пермь

  • ИП Требушевский Д.В.

Красноярск

  • ИП Швецова Л.А.

Пермь

  • МА"Step-by-Step"

Москва

  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ЛОМБАРДОВ

Москва

  • ОАО "Ауреола-1"

Тирасполь

  • ОАО "Киевский ювелирный завод"

Киев

  • ОАО "Красцветмет"

Красноярск

  • ОАО "Московский ювелирный завод"

Москва

  • ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод"

Москва

  • ООО "Бриллианто-вый мир"

Москва

  • ООО "Кристалл-L"

Верхняя Пышма

  • ООО "Ланта-ювелир"

Москва

  • ООО "Марекс-М"

Москва

  • ООО "ПК"Злата"

Пушкино

  • ООО "Торговый Дом "НИКА"

Москва

  • ООО "Украинские ювелиры"

Киев

  • ООО "Шах"

Воронеж

  • ООО "ЮВЭЛКОМ"

Москва

  • ООО ТД "Бронницкий ювелир"

Москва

  • ООО ТПП "РегионЮвелир"

Москва

  • ТД ЮВЭЛДИ

Москва

  • ФГУП "Московский завод по обработке специальных сплавов"

Москва

  • ФГУП Центр "Русские ремесла"

Ярославль

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru