Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Оформление ювелирного магазина в Торговом центре – как эффективно привлечь покупателя


Семинар

«ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ – КАК ЭФФЕКТИВНО ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ»

Программа:
 

Первый день

1. Разработка  концепции магазина

-Расчет успеха – как включить идеи визуального мерчандайзинга уже на стадии   

разработки концепции магазина

-Разработка грамотного Технического Задания как инструмента оптимизации работ по дизайну - теория и практика

2. Дизайн, способствующий продаже: выбор формата и  стиля магазина, принципы эффективного зонирования.

-Типы современного ювелирного магазина

-Анализ тенденций

-Шаг за шагом – как создать  дизайн,  делающий товары неотразимыми

-Функциональность дизайна - соответствие задачам и товарному наполнению магазина

-Примеры: анализ по фотографиям дизайна некоторых магазинов

-Практика – выработка концепции  дизайна собственного магазина

3. Освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современные методов и рекомендации

-Технические приемы.  Примеры

-Особенности освещения «прозрачного» магазина – зонирование, уровень освещенности, акцентный свет на витринах.

4. Обзор торгового оборудования  – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки – анализ возможностей

-Применение  новых отделок  и материалов, обзор тенденций и современных идей

-Меры визуального мерчандайзинга  внутри магазина: маршрутизация и навигация торгового зала, специальные экспозиции, рекомендованные покупки, промо-акции

-Примеры удачной презентации товаров в торговом оборудовании

5. Витрины: планирование,  темы и схемы, бюджет. Типы и техническое оснащение витрин.

-Связь наружной витрины и демонстрации товара в торговом зале.

-Бюджет витрины, повторное использование реквизита.

-Функциональность витрин – торговля с витрин.

-Использование цвета, композиции, информационных материалов.

-Годовой график и бюджет годового оформления витрин – практическая работа.

 
Второй день

1. Основные принципы и преимущества качественной выкладки ювелирного товара

2. Проектирование выкладки - алгоритм работы.

- Выкладка товарными группами - основные принципы

- Формирование товарных групп по доминирующим признакам

- Экспозиционные возможности выкладки товарными группами как инструмента  

   повышения продаж

- Размещение крупных товарных групп в пространстве магазина, создание «якорных» зон

3. Виды выкладки и принципы работы с ней:

-Композиционная – типы многоуровневой композиционной выкладки

-Планшетная - основные принципы работы с массовой выкладкой, приемы визуального мерчандайзинга при выкладке в паллетах

-Смешанная - как сочетать композиционную и планшетную выкладку, как представить «солиста»

4. Основные типы торгового оборудования и принципы формирования схем выкладки в них.

-Односторонняя выкладка в прилавках, в шкафах

-Двухсторонняя выкладка в прилавках, в прозрачных шкафах, в кубах

-Трехсторонняя выкладка в витринах-«столбах»

-Четырехсторонняя выкладка

5. Декорирование: основные законы и принципы.

1)Виды форматов ювелирных магазинов в Торговом центре - «остров», «полузакрытый» (есть задняя стена), «закрытый» (окруженный стеклянными стенами).

2)Особенности формата открытого магазина, включенного в инфраструктуру Торгового центра. Методы визуального выделения прозрачного магазина. Особенности работы  с интерьером, вывеской, витринами.

3)Брендовая стена как способ визуального акцентирования магазина –  заполнение, расположение,  включенность  в линию покупательского потока.

4)Демонстрационное оборудование:  

-Некоторые специальные виды композиций для демонстрации товара в «прозрачном» магазине.

-Как максимально использовать  возможности стандартного ДО.

-Специальное демонстрационное ДО для многосторонней выкладки в горизонтальных и вертикальных торговых витринах.

-Как с помощью Демонстрационного Оборудования акцентировать вертикальные витрины.

5)Оформление витрин прозрачных магазинов – особенности работы с декором. Оборудование и типы композиции для открытых витрин. Особенности оформления продающих витрин. Работа с витринами «в пол».


Ведущий:

Ольга Болкунова - Декоратор; член Международной Ассоциации Витринистов (аккредитация в Милане), специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра "6 карат".

Получить информацию по семинару и подать заявку на участие можно по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
 
Вернуться к началу страницы