Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Календарь мероприятий на 2018 год

Корпоративные семинары и тренинги  

на базе ювелирных компаний


Основные темы на 2018 год


Семинар-практикум 

"Управление ювелирным бизнесом" 

(оптимизация бизнес-процессов)

  • Основные темы: 
  • технология построения бизнес-процессов;
  • карта процессов в ювелирном бизнесе; 
  • алгоритм построения процесса товародвижения; 
  • рекомендации по созданию регламентов и инструкций; 
  • сложности и их преодоление по внедрению процессного управления; 
  • управление сотрудниками компании; 
  • примеры материальной и нематериальной мотивации персонала; 
  • функции контроля и рекомендации по применению. 

 

Семинар-практикум  

"Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице" 

(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)

Основные темы: 

  • оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина; 
  • взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп, расположенных на витрине магазина, и структуры классификатора в информационной системе; 
  • сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина; 
  • примеры позиционирования ювелирной компании;
  •  как оптимально осуществить наполнение товарного классификатора; 
  • формирование товарного портфеля; 
  • товародвижение и товарные запасы; 
  • примеры отчетов категорийного менеджера; 
  • алгоритм работы с информационной системой - аналитика и отчетность

 

Двухдневный интенсив (недельный курс за 2 дня)

«Мерчандайзинг в ювелирной рознице. Оформление внешних и внутренних витрин ювелирного магазина»

Основные темы: 

  • витрина, как генератор покупательского трафика; 
  • повышение показателей конверсии и среднего чека; 
  • эффективное и неэффективное демонстрационное оборудование; 
  • сверхвместительное демонстрационное оборудование и торговая мебель – эксклюзивные наработки (экономим торговую площадь!)
  • максимальная плотность выкладки – как сделать ее эффективной; 
  • эффективная и эффектная выкладка в условиях товарного дефицита;
  • как превратить планшетную выкладку в произведение мерчандайзинга с минимальными затратами; 
  • как продать украшения, которые «зависли»; 
  • методы зонирования торгового зала посредством оформления витрин; 
  • фокусные точки и композиция; 
  • декоративные элементы в витрине;
  • ювелирные витрины как часть омниканальной системы;
  • можно ли сочетать в одной витрине старое и новое оборудование; 
  • мерчандайзинг-бук розничной сети – разделы, визуал, внедрение;
  • как сформулировать для компании правила оформления витрин просто и доступно.
  • мотивация персонала по соблюдению стандартов мерчандайзинга. 

 Практическое занятие: формирование планограммы магазина, микропланограммы витрины, матрицы POSm , формирование выкладок, приемы декорирования выкладок (работа с демонстрационным оборудованием в аудитории).


Семинар-практикум 

«Практика проведения торговых акций в ювелирной рознице»

  • Основные темы: 
  • анализ динамики продаж по группам ювелирных украшений; 
  • виды акций (скидка, акция «плюс подарок»,  акция «бонус» и т.д.);
  • разработка годового календаря; 
  • определение условий проведения акций в ювелирной рознице; 
  • бюджет и  рекламная поддержка;
  • оформление ювелирного магазина во время проведения акций;
  • осуществление контроля; 
  • окончание (выход) акции; 
  • оценка эффективности затрат на проведение торговых акций
  • разработка схем выкладки акционного товара

 Кроме основных раздаточных материалов каждый участник семинара получит Приложения: 

  • Шаблон и регламент проведения Торговых акций (для всех подразделений Компании), 
  • Сheck-list подготовки и проведения ТА, 
  • Формы отчетов для проведения и анализа эффективности. 


Тренинг 

«Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»

Основные темы: 

  • философия высоких ювелирных брендов - особенности и отличительные черты; 
  • клиенты LUXE - классификация, психология и ожидания; 
  • сервисная стратегия продаж - ключевые отличия от стандартного качества обслуживания;
  •  исследование потребностей как искусство глубинного слушания;
  • приемы сбора информации и технологии ее использования в процессе обслуживания и дальнейшего общения с клиентами; 
  • установление долгосрочных взаимоотношений.

 

Тренинг 

«Практика продаж ювелирных украшений»

Основные темы: 

  • успешный сценарий процесса продажи (этапы продаж); 
  • глубинные цели и задачи каждого из этапов продажи как фундамент осознанного алгоритма работы с покупателем; 
  • коммерческая и эмоциональная компетентность продавца; 
  • типология покупателей – как принимаются решения о покупке; 
  • практика приемов эффективной презентации ювелирных изделий и бренда; 
  • приемы работы с возражениями.  

 

Тренинг для тренеров и наставников ювелирной розницы 

"Научите их продавать" 

(тренинг навыков: 80% - практика, 20% -ключевые основы)

Основные темы: 

  • как построить систему обучения в ювелирной компании; 
  • особенности и виды обучения «взрослых» людей; 
  • инструменты и основные технологии из арсенала тренера по продажам; 
  • алгоритм проведения тренинга продаж; 
  • разбор основных упражнений и кейсов; 
  • оптимальное использование видеосъемки

 


Получить дополнительную информацию, 

определить место и дату проведения семинара\ тренинга в вашей компании можно 

по телефонам: +7-903-751-58-58; +7-495-744-34-64;

 по e-mail: 6carat@inbox.ru;  www.6carat.ru


Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru