Календарь мероприятий на 2018 год
Корпоративные семинары и тренинги
на базе ювелирных компаний
Основные темы на 2018 год
Семинар-практикум
"Управление ювелирным бизнесом"
(оптимизация бизнес-процессов)
- Основные темы:
- технология построения бизнес-процессов;
- карта процессов в ювелирном бизнесе;
- алгоритм построения процесса товародвижения;
- рекомендации по созданию регламентов и инструкций;
- сложности и их преодоление по внедрению процессного управления;
- управление сотрудниками компании;
- примеры материальной и нематериальной мотивации персонала;
- функции контроля и рекомендации по применению.
Семинар-практикум
"Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице"
(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)
Основные темы:
- оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина;
- взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп, расположенных на витрине магазина, и структуры классификатора в информационной системе;
- сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина;
- примеры позиционирования ювелирной компании;
- как оптимально осуществить наполнение товарного классификатора;
- формирование товарного портфеля;
- товародвижение и товарные запасы;
- примеры отчетов категорийного менеджера;
- алгоритм работы с информационной системой - аналитика и отчетность
Двухдневный интенсив (недельный курс за 2 дня)
«Мерчандайзинг в ювелирной рознице. Оформление внешних и внутренних витрин ювелирного магазина»
Основные темы:
- витрина, как генератор покупательского трафика;
- повышение показателей конверсии и среднего чека;
- эффективное и неэффективное демонстрационное оборудование;
- сверхвместительное демонстрационное оборудование и торговая мебель – эксклюзивные наработки (экономим торговую площадь!)
- максимальная плотность выкладки – как сделать ее эффективной;
- эффективная и эффектная выкладка в условиях товарного дефицита;
- как превратить планшетную выкладку в произведение мерчандайзинга с минимальными затратами;
- как продать украшения, которые «зависли»;
- методы зонирования торгового зала посредством оформления витрин;
- фокусные точки и композиция;
- декоративные элементы в витрине;
- ювелирные витрины как часть омниканальной системы;
- можно ли сочетать в одной витрине старое и новое оборудование;
- мерчандайзинг-бук розничной сети – разделы, визуал, внедрение;
- как сформулировать для компании правила оформления витрин просто и доступно.
- мотивация персонала по соблюдению стандартов мерчандайзинга.
Практическое занятие: формирование планограммы магазина, микропланограммы витрины, матрицы POSm , формирование выкладок, приемы декорирования выкладок (работа с демонстрационным оборудованием в аудитории).
Семинар-практикум
«Практика проведения торговых акций в ювелирной рознице»
- Основные темы:
- анализ динамики продаж по группам ювелирных украшений;
- виды акций (скидка, акция «плюс подарок», акция «бонус» и т.д.);
- разработка годового календаря;
- определение условий проведения акций в ювелирной рознице;
- бюджет и рекламная поддержка;
- оформление ювелирного магазина во время проведения акций;
- осуществление контроля;
- окончание (выход) акции;
- оценка эффективности затрат на проведение торговых акций
- разработка схем выкладки акционного товара
Кроме основных раздаточных материалов каждый участник семинара получит Приложения:
- Шаблон и регламент проведения Торговых акций (для всех подразделений Компании),
- Сheck-list подготовки и проведения ТА,
- Формы отчетов для проведения и анализа эффективности.
Тренинг
«Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»
Основные темы:
- философия высоких ювелирных брендов - особенности и отличительные черты;
- клиенты LUXE - классификация, психология и ожидания;
- сервисная стратегия продаж - ключевые отличия от стандартного качества обслуживания;
- исследование потребностей как искусство глубинного слушания;
- приемы сбора информации и технологии ее использования в процессе обслуживания и дальнейшего общения с клиентами;
- установление долгосрочных взаимоотношений.
Тренинг
«Практика продаж ювелирных украшений»
Основные темы:
- успешный сценарий процесса продажи (этапы продаж);
- глубинные цели и задачи каждого из этапов продажи как фундамент осознанного алгоритма работы с покупателем;
- коммерческая и эмоциональная компетентность продавца;
- типология покупателей – как принимаются решения о покупке;
- практика приемов эффективной презентации ювелирных изделий и бренда;
- приемы работы с возражениями.
Тренинг для тренеров и наставников ювелирной розницы
"Научите их продавать"
(тренинг навыков: 80% - практика, 20% -ключевые основы)
Основные темы:
- как построить систему обучения в ювелирной компании;
- особенности и виды обучения «взрослых» людей;
- инструменты и основные технологии из арсенала тренера по продажам;
- алгоритм проведения тренинга продаж;
- разбор основных упражнений и кейсов;
- оптимальное использование видеосъемки
Получить дополнительную информацию,
определить место и дату проведения семинара\ тренинга в вашей компании можно
по телефонам: +7-903-751-58-58; +7-495-744-34-64;
по e-mail: 6carat@inbox.ru; www.6carat.ru