Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Библиотека

Технологии продаж и PR

Ювелирный Интернет-магазин: за и против
Практика привлечения покупателей
Ювелирный маркетинг: формула успеха
Маркетинг упаковки ювелирного украшения
Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение
Игры на ювелирном рынке
Ценообразование в розничной торговле ювелирными изделиями. Метод расчета рентабельности магазина
«Российские ювелирные изделия – лучший подарок» – рекламная кампания по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий

CRM – эффективная технология работы с клиентской базой

Как продаваться правильно

Профессионал, стань брендом!

Создание бренда как построение пирамиды

Лицо без изъянов

Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар?

«Партизанский» маркетинг на выставке

Дорог каждый лучик

Напольное покрытие – проблема выбора

Парковка: услуга или сервис за деньги?

В золотом блеске

Стремление к свету

Витрины для ювелирного магазина

Поосторожней с зеркалами!

Гостеприимство начинается с дверей

Ароматы ювелирного магазина

Организация выставки-продажи

Очень живая реклама

Директ-маркетинг: подружимся?

Большая кампания для маленького магазина

Личные ошибки при проведении промоушн-акций

Таинственный покупатель

Мерчандайзинг

Практикум по виртуальному мерчандайзингу

Интервью с итальянским дизайнером и архитектором Лаурой Нотаристефано

Как работать на выставке?

Раз - продажа, два - продажа, получилась... РАСПРОДАЖА

Статья итальянского дизайнера и архитектора Лауры Нотаристефано

"Как продавать Мечту"  
"Спасите коллекцию"  
"Внимание: торговая акция!"
Статья Ии Имшинецкой "Рентген ювелирной рекламы"
Статья Ии Имшинецкой "Реанимация ювелирного магазина ... или стимулирование сбыта"
 
"Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя"
Статья Марии Крякуновой "Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай"
Наряд для ювелирной витрины
Новая экономическая ситуация: доступная роскошь...
Арифметика ювелирной розницы часть 1
Арифметика ювелирной розницы часть 2

"Жесткие переговоры"
"Зачем мне нужен персональный бренд"

Статья Ии Имшинецкой "Информационные каналы продвижения"
Статья Людмилы Зыкович "Внутренние обстоятельства" 
"Мысли вслух: что делать?"
"У меня зазвонил телефон ... или практические рекомендации по "холодным" звонкам"
"Что год грядущий нам готовит... Оформляем ювелирный магазин" 
"Работа над ошибками: ювелирный мерчандайзинг" 
"Ювелирный магазин. Практика продаж" - "Посетитель или покупатель?"
"Ювелирный магазин. Практика продаж" - "Компетенции идеального продавца-консультанта ювелирного магазина"
"Ювелирный магазин. Практика продаж" - "Наш преданный... лояльный покупатель"
"Ювелирный магазин. Практика продаж" - "Что делать, если покупатель возражает..." 
"Новые возможности:Рекомендации по презентации ювелирного товара в витрине" New!
"Программы лояльности инструмент ускорения товарооборота.Часть 1"  New!
"Программы лояльности инструмент ускорения товарооборота.Часть 2"  New!
"Программы лояльности как инструмент ускорения товарооборота. Часть 3" New!

Управление персоналом


Новые подходы к менеджменту продаж и обучению продавцов
«Подходящие кадры» – ваш основной ресурс
Чудес на свете не бывает. Пять составляющих успеха работы с персоналом
Подходящие кадры – ваш основной ресурс. Часть 2. О технологиях подбора персонала
Об основных функциях оценки персонала и стандартах работы
Успех компании через призму персонала
Антикризисная нейрохирургия
Мотивация и стимулирование. Или почему сотрудники должны хорошо работать
"Они приходят дружить..."
 "Сила притяжения или как достать звезду с неба"
 "Разговоры по душам или о чём спросить соискателя"
 "Аттестуем производственный персонал"
"Сказка ложь, да в ней намек! или метод сторителлинга (storytelling) в помощь руководителю"
"Разработка стандартов обслуживания"
 "Обучение специалистов ювелирных компаний - путь к повышению прибыли или В чем сложность обучения взрослых"


Законодательство

Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами
Пробирная инспекция (Проверкина ювелирном предприятии)
Все о ювелирных бирках
Работа с контролирующими органами
Открытие и регистрация магазина: боевое крещение в мире
Приказ Минфина РФ от 11 января 2009 г. N 1н "Об утверждении Инструкции по осуществлению пробирного надзора"


Безопасность


Нет дыма без огня
Ох, рано встает охрана
Касса в золотых доспехах
Драгоценности в кредит
Магазин на батарейках
Улыбайтесь! Вас снимает камера!
Грозные стражи ценностей


Драгоценные камни и металлы


Золотая серьга в ухе улучшает память
Курс молодого геммолога
Характеристики бриллиантов
Стандарты качества бриллиантов
Что такое платина
Ювелирное золото


Ювелирная мода

Ювелирные украшения в современном контексте. Ощущение времени
Модные тенденции-2007: по материалам Школы ювелирного дизайна
Сезон весна-лето 2007 
Забудьте о лояльных клиентах!
Цвет на продажу
Советует профессионал
 "Ювелирные украшения будущего" 
"Инновационный ювелирный дизайн: повод задуматься" 
"Минимализм в ювелирном дизайне" 
"Минимализм в "Русском формате"
 "Великие имена ювелирного минимализма" 
"Путешествие в мир ювелирного дизайна: новые знания и опыт "

Это интересно

Формы кредитования предприятий ювелирной отрасли
Популярность ювелирных украшений (по данным телефонного опроса РЮС)
«ЧАС»: Не все золото, что блестит
Невидимая закрепка
Уход за ювелирными изделиями
Торговля с блеском
О закрепке
«Золотая лихорадка»
Франчайзинг – быстрое и эффективное начало бизнеса
"Неделя Китая" в Международном Бизнес-центре "6 карат"
Основные выводы "круглого стола" по теме "Кризис - "опасность" или "возможность" для ювелирной розницы?" (Бизнес-форум "Ювелирный ритейл в новой экономической ситуации" 23-25 марта 2009г.)
Основные выводы и мнения участников  «круглого стола» по теме: «Управление ювелирной розницей: новые возможности» (Бизнес-форум для директоров и владельцев  «Практические инструменты управления ювелирной розницей» 12-13 мая 2009)
"Искусство хранить монеты"

Отраслевые инструкции

Отраслевой стандарт "изделия ювелирные из драгоценных металлов",
общие технические условия, ОСТ 117-3-002-95 - часть 1
Отраслевой стандарт "изделия ювелирные из драгоценных металлов",
общие технические условия, ОСТ 117-3-002-95 - часть 2

Пробирный надзор

Список документов по пробирному надзору для ювелирной отрасли


Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru