Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Популярность ювелирных украшений (по данным телефонного опроса РЮС)

Из материалов "Русской ювелирной сети"

Информационно-аналитическое агентство «Русская Ювелирная Сеть» провело в феврале первый в 2006-м году телефонный опрос по ювелирным магазинам в различных регионах России. Представителям отраслевых торговых предприятий предлагалось ответить на вопросы, касающиеся популярности тех или иных украшений в зависимости от их цены, дизайна, проиводителя, а также от вида драгметалла.

В настоящее время начата рассылка респондентам полной версии результатов. А все участники следующего опроса получат дополнительно и полный отчет по февралю.

О покупательских предпочтениях

Наиболее востребованными в магазинах регионов, по мнению респондентов, являются ювелирные изделия с полудрагоценными камнями.

Основные тенденции изменения покупательского спроса в регионах на ЮИ отображены на диаграмме:

Ювелирные изделия из золота 585 пробы продолжают удерживать лидерство по популярности у населения регионов. Однако, если в декабре 2004 г. более 65% респондентов отметили интерес покупателей к данному виду ЮИ, то год спустя показатель снизился до 47.4%.

Одновременно значительно вырос спрос на ЮИ из белого золота (в 1.6 раза) и серебра (в 1.4 раза).

Динамика популярности ЮИ в зависимости от вида драгоценного металла:

О популярности производителей ЮИ

Всего в ходе опроса было названо около 60 компаний-поставщиков ЮИ. Более половины представителей торговых организаций среди компаний – партнеров назвали 10 наиболее крупных отечественных производителей ЮИ.

Распределение предпочтений респондентов

№№

Производители

% упоминаний

1

АДАМАС

13.3%

2

Эстет

6.7%

3

Красцветмет

5.9%

4

Костромской ЮЗ

4.4%

5

МЭЮЗ

4.4%

6

МЮЗ

3.7%

7

Русские самоцветы

3.7%

8

Каст

3.0%

9

Бронницкий Ювелир

3.0%

10

Лукас

3.0%

Ценовые предпочтения покупателей

По данным опроса, основная масса покупок – на сумму до 3 тыс. руб. В тоже время, спрос на ЮИ дороже 8 тыс. руб. минимален.

В декабре 2005 г. заметно возрос спрос на ЮИ стоимостью до 1.5 тыс. руб. (+11.1% к декабрю 2004 г). Одновременно украшения по цене 3-5 тыс. руб. потеряли более 14%.

При выборе ЮИ покупатель чаще всего обращает внимание на дизайн украшения и его происхождение (страна-производитель).

Наименьший интерес у потребителя вызывает вопрос о конкретной ТМ украшений.

Из материалов "Русской ювелирной сети"

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru